Фото: Ken Braddick
На чемпионате Европы в Аахене были слезы радости, горечь поражения, к палитре чувств прибавились и непередаваемые эмоции испанской всадницы Морган Барбансон Местре. КЮР Большого приза стал последним стартом ее замечательного жеребца Пэйнтед Блэка.
Морган не смогла сдержать слез, когда в последний раз покидала боевое поле на 18-летнем голландском полукровном жеребце, сыне Грибальди. По иронии судьбы, два великолепных сына этого жеребца, Тотилас и Пэйнтед Блэк, ушли из большого спорта в одно и то же время.
Пэйнтед Блэк стал её бесценным учителем с 2012 года. До этого времени, с 2007 года, жеребец выступал под легендарной голландской олимпийской чемпионкой Анки ван Грюнсвен. Они участвовать в турнирах по обе стороны океана, в 2008 году стали бронзовыми призерами финала Кубка мира по выездке, а в 2009 году – серебряными.
На Пэйнтед Блэке его новая всадница приняла участие в лондонской Олимпиаде, финале Кубка мира в Лас-Вегасе, Всемирных конных играх в Нормандии и теперь здесь, в Аахене. Пара помогла испанской сборной завоевать путевку на Олимпиаду в Рио.
«Он дал мне неоценимо много. Сегодня был один из лучших наших КЮРов (73,375%, 12-е место – прим. авт.), - сказала 23-летняя Морган. – Я не хочу выжимать из него результаты до последнего. Дома я буду ездить на нем в свое удовольствие, гулять по лесу. Просто позволю ему быть самим собой, быть жеребцом".
Пэйнтед Блэк на отдыхе после чемпионата Европы в Аахене
Пэйнтед Блэк на отдыхе после чемпионата Европы в Аахене
Аахен 2015.