Порядочные соседи помогают друг другу в беде, и это утверждение как нельзя лучше подтвердила бывший член немецкой сборной Энн Карин Линсенхофф, узнав про февральский пожар в хозяйстве Ротенбергеров. Спортсменка предложила разместить выступающих лошадей в ее хозяйстве Schafhof, расположенном в 15 километрах от Кроненберга, и пользоваться конюшнями и тренировочной базой до тех пор, пока семья не найдет какой-то другой постоянный вариант.
Порядочные соседи помогают друг другу в беде, и это утверждение как нельзя лучше подтвердила бывший член немецкой сборной Энн Карин Линсенхофф, узнав про несчастье, постигшее семью Ротенбергеров. Напомним, что 28 февраля в их хозяйстве случился пожар, уничтоживший тренировочный комплекс и часть конюшен. Спортсменка предложила Ротенбергерам разместить выступающих лошадей в ее хозяйстве Schafhof, расположенном в 15 километрах от Кроненберга, и пользоваться конюшнями и тренировочной базой до тех пор, пока семья не найдет какой-то другой постоянный вариант.
Первые дни после пожара животных разместили у друзей Ротенбергеров. Диссертейшн и Гейша, с которыми работает Семмике, по возвращении с турнира в Льере отправились в хозяйство Марги и Ральфа Вестхоффов, тогда как Космо и Сантьяно (лошади Зонке) вместе с Голден Герл, Гондором, Валенсией и Флайинг Сарпрайз нашли временный приют у семьи Краузе.
"Нам предложили хорошие денники, а мы пытаемся собрать воедино осколки нашей жизни и вернуться к треннировкам, - говорит Гоннелиен Ротенбергер. - Я не знаю, с чего начинать, но очень хочу поблагодарить всех за поддержку и помощь. Спасибо семье, ветеринарам, волонтерам, полиции, пожарным и всем остальным, кто писал нам и предлагал помощь. Мы никогда не сможем восполнить эту утрату, дело нашей жизни уничтожено, но в то же время мы безумно благодарны за всю ту поддержку, которую нам оказывают. Наши спонсоры уже помогли нам с амуницией".
Согласно официальному сайту пожарной бригады Бад-Хомбурга, где живут Ротенбергеры, февральский пожар - далеко не первый в хозяйстве Erlenhof. В 1971 году там сгорел амбар, а три года спустя пожар уничтожил главное здание конюшни и унес жизни 35 лошадей. Еще два возгорания было зафиксировано в 1980 и 1988 годах, тогда в огне погибло 37 животных. Семья Ротенбергеров получила право собственности на хозяйство в 90х годах.