Реклама в конном журнале Gold Mustang

 

Журнал «GOLD MUSTANG» – журнал о конном бизнесе, стиле и культуре для ценителей Лошадей с 22-летней историей.
Это единственное в России профессиональное издание, освещающее все аспекты конной жизни и обладающее слаженной командой профессиональных журналистов и редакторов, прекрасно разбирающихся в конной отрасли.

Журнал «GOLD MUSTANG» за продолжительный срок существования зарекомендовал себя как надежный партнер для целого ряда компаний, существенно расширивший их потребительскую аудиторию.

Начиная с первого номера, который вышел 30 мая 1997 года, издание регулярно публикует интереснейшие статьи об успешных людях, связанных с миром лошадей.

Журнал Gold Mustang соответствует понятию «глянцевый журнал», целевая аудитория журнала состоит из обеспеченных людей: владельцы лошадей, конных клубов, конных заводов, меценаты, чиновники и другие значимые персоны. 

Медиа-кит журнала "Gold Mustang 2019" (rus)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЖУРНАЛА:

Объединение людей, увлеченных лошадьми, «конной» жизнью и конным спортом

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЖУРНАЛЕ

(цены действительны на 2019 год)

Позиции

Объем

Размещение в 1-м выпуске журнала

Обложка журнала

1-я обложка журнала + статья на 4 полосы

400 000

2-я обложка журнала

1 полоса

120 000

3 обложка

1 полоса

90 000

4 обложка

1 полоса

180 000

Первый разворот (2-я обложка +1 страница блока)

2 полосы

180 000

1-я страница блока

1 полоса

80 000

Основной блок журнала

1 полоса

67 000

Основной блок журнала

2 полосы

120 000

Основной блок журнала

3 полосы

170 000

Основной блок журнала

4 полосы

210 000

Основной блок журнала

6 полос

280 000

Основной блок журнала

1/2 полоса

37 000

Основной блок журнала

1/3 полосы

27 000

 

 

О ЧЕМ МЫ ПИШЕМ:

• Слово главного редактора

• События

• Equi-style

Обзоры новых коллекций в fashion-индустрии, выполненные с элементами конной тематики. Современные тенденции в оформлении интерьеров и ландшафтов конных объектов, а также элементы декора в конной тематике для оформления внутреннего пространства дома.

• Персона

Статьи об успешных людях, связанных с миром лошадей, рассказывающие о наиболее интересных подробностях биографии, карьеры и личной жизни, внутренних переживаниях, характеризующие сильные и слабые стороны личностей. В этих статьях отражается собственное независимое мнение издания о персонах, известных как широкому кругу читателей, так и специалистам, работающим в сфере конного бизнеса.

• Научный подход

Описание инновационных решений в различных отраслях конного спорта и коннозаводства.

• Бизнес-класс

Обзор успешных бизнес-проектов в конной индустрии

• Живая легенда

Аналитические статьи, посвященные великим лошадям, которые помогли заработать своим владельцам миллионы.

• Планета лошадей

Советы для путешественников, о том, как провести отдых в компании лошадей в любой точке мира

• Практика

Полезные советы для начинающих конников и спортсменов от признанных мастеров. Обзоры предметов амуниции и экипировки всадника. Рекомендации по строительству и эксплуатации конных объектов, кормлению, содержанию и лечению лошадей.

• За кулисами ипподрома

Обзоры и анализ крупнейших мировых скачек и бегов.

• Большой спорт

Обзоры престижных международных и национальных турниров, крупнейших выставок и шоу, а также других интересных событий из мира конного спорта.

• Equi-Art

Рассказы о шедеврах иппологического жанра в разных вида искусства, от кинематографа до живописи.

• История

Исторические статьи о персоналиях и событиях, повлиявших на ход развития конного дела в мире.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Учитывая весьма солидный, 22-летний стаж присутствия журнала на рынке российской печатной продукции, «GOLD MUSTANG» на сегодняшний момент обладает уникальной аудиторией, значительная часть которой буквально «выросла» на его публикациях. Журнал на протяжении всей своей истории держал руку на пульсе российской и зарубежной конной индустрии, служа достоверным, а часто и эксклюзивным источником профессиональной информации.

К слову, среди возрастных групп читательской аудитории «GM» преобладает наиболее потребительски активная – от 35 до 44 лет. Наш читатель успешен, обеспечен и имеет статус в обществе. Это люди, принимающие решения и имеющие влияние на различные сектора отечественной экономики. Журнал регулярно читает большое количество людей с высоким уровнем доходов, имеющих индивидуальный бизнес или являющихся (со)владельцы предприятий – владельцы лошадей, конных заводов, конных клубов и т.д. При этом наиболее обеспеченный сегмент конников предпочитают журнал «GOLD MUSTANG» другим конным изданиям.

За свою 22-летнюю историю «GOLD MUSTANG» смог собрать вокруг себя основных участников, присутствующих на рынке конной индустрии и политических деятелей, которые связаны с миром лошадей. На его страницах публиковались эксклюзивные интервью с министрами с/х А. Ткачевым и А. Гордеевым, а также с И. Метшиным (мэр Казани), М. Шаймиевым (экс Президент Татарстана), Д.В. Зелениным (экс Губернатор Тверской области).

Персонажами эксклюзивных текстов «GM» также регулярно становились депутаты и руководители госструктур.

«GOLD MUSTANG» является единственным в России экспертным изданием в области ипподромных испытаний и на его страницах регулярно публикуются статьи о людях внесших значительный вклад в скаковую индустрию страны.

Проблематика тематических статей «GM» всегда оставалась актуальной для владельцев скаковых лошадей, среди которых О.В. Дерипаска (владелец к/з «Восход» и Краснодарского ипподрома), Р.А. Кадыров (Глава Чеченской Республики), Е.В. Серегин (Глава города Лыткарино), Узденов А.М. (к/з «Донской»), А. Бесхмельницкий (Хреновской к/з), С.В. Меркулов («Сандуновские бани») и т.д.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам редакции, либо по электронному адресу:

Ирина Резаева, руководитель отдела рекламы и развития - adv@goldmustang.ru 

Наталья Майорова, менеджер по рекламе - gold@goldmustang.ru

Media-kit magazine "Gold Mustang 2019" (eng)