Фото: http://interessant.ru
В спектакле «Таланты и поклонники» на сцене питерского театра «Балтийский дом» играет необычный актер — жеребец Пафос. Роль у него, правда, очень маленькая: в самом начале действия он вывозит на сцену декорации и терпеливо ждет на подмостках до антракта, когда главная героиня уезжает на нем под аплодисменты зрителей.
В спектакле «Таланты и поклонники» на сцене питерского театра «Балтийский дом» играет необычный актер — жеребец Пафос. Роль у него, правда, очень маленькая: в самом начале действия он вывозит на сцену декорации и терпеливо ждет на подмостках до антракта, когда главная героиня уезжает на нем под аплодисменты зрителей.
Вывести коня на сцену придумал режиссер Иосиф Райхельгауз. Играют роль «коня» по очереди два «актера» — Пафос и Вектор. Обе лошади — из Союза каскадеров, а потому к работе на публику привычны. Вектор также появлялся на сцене Большого драматического театра имени Товстоногова.
Это не первый раз, когда на сценах театров появляются живые лошади. Так, например, в балете «Дочь фараона» в Большом театре фараон выезжал на сцену в колесницу, запряженную настоящей лошадью. Так же в некоторых постановках "Дон Кихота" (например, в Большом или Мариинском театре) Дон Кихот и Санчо Панса выезжали на сцену верхом на живых лошади и осле.