Федерация конного спорта России объявила в среду о старте конкурса на лучший логотип и фирменный стиль организации, призовой фонд которого составляет 165 тысяч рублей. В конкурсе могут принять участие не только профессионалы, но и все, кто интересуется и владеет искусством дизайна и художественными навыками.
Федерация конного спорта России объявила в среду о старте конкурса на лучший логотип и фирменный стиль организации, призовой фонд которого составляет 165 тысяч рублей (победитель получит 100 000 рублей, второе место – 50 000 руб., еще три участника – по 5 000 руб.).
В конкурсе могут принять участие не только профессионалы, но и все, кто интересуется и владеет искусством дизайна и художественными навыками.
Он пройдет в два этапа. Первый продлится два месяца - с 1 марта по 1 мая. В этот период все желающие могут прислать в федерацию (press@fksr.ru) свой вариант логотипа. Причем, это может быть даже рисунок «от руки». Все конкурсные работы размещаются на официальном сайте ФКСР.
Затем жюри конкурса выберет 5 участников, которым будет предоставлено техническое задание по разработке фирменного стиля ФКСР. Победителя определят в начале июня.
В жюри конкурса вошли президент ФКСР Марина Сечина, член Президентского совета ФКСР Николай Аристов, руководитель правового управления Олимпийского комитета России Александра Бриллиантова, чемпион России по конкуру Михаил Сафронов, модельер и член ветеринарного комитета ФКСР Екатерина Забегина, а также преподаватели кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Плеханова.
Подробные правила конкурса можно посмотреть на официальном сайте fksr.ru