Фото: fei.org
ФЕИ выразила удовлетворение результатами кампании #TwoHearts (Два сердца) в социальных медиа и призывает всех любителей конного спорта присоединиться к кампании также в сентябре, во время проведения Паралимпийских игр.
ФЕИ удовлетворена результатами кампании #TwoHearts (Два сердца) в социальных медиа и призывает всех любителей конного спорта присоединиться к кампании также в сентябре, во время проведения Паралимпийских игр.
Использование хэштегов #TwoHearts, #JoinTheJourney и #Equestrian продемонстрирует популярность конного спорта во всём мире. Кроме того, акция также помогает сохранить дисциплину «конный спорт» в программе Олимпийских игр.
Ричард Джонсон, директор по корпоративным коммуникациям в ФЕИ: «Наш спорт уникален, его особенность - в отношениях между человеком и животным, и это было вновь доказано всему миру на Олимпиаде в Рио. Два сердца – это очень простая концепция для понимания, но одновременно это и сильный призыв для людей. Акция #TwoHearts распространилась везде, появилось множество новых социальных медиаплатформ: в Бразилии, России, Китае и Японии. Наша цель - расширить круг поклонников и любителей конного спорта как можно шире».