Модель, её семья и любимая лошадь в новой рекламной кампании Lanvin

Новости: Модель, её семья и любимая лошадь в новой рекламной кампании Lanvin

Французский модный дом Lanvin продолжает празднование своего 125-летия. Бренд, чьим логотипом является изображение матери и дочери, представил свою интерпретацию семейных уз в новой рекламной кампании с участием популярной британской модели Эди Кэмпбелл. На снимках, сделанных фотографом Тим Уокером, к Кэмпбелл присоединились все ее близкие родственники, а также любимая лошадь по кличке Долли

Эди Кэмпбелл любит лошадей на протяжении всей своей жизни. Им и конному спорту она уделяет практически всё своё свободное время. Детство Эди провела за городом, и именно тогда не на шутку увлеклась троеборьем. Она и сейчас больше всего симпатизирует именно этой дисциплине конного спорта. У Эди Кэмпбелл на данный  момент две лошади - Долли и Армани.

Конкур - еще одна страсть модели, ее часто можно увидеть среди участников престижных турниров, например, костюмированного конкура Gucci Paris Masters. Однако наибольший успех девушке принесли... скачки! В благотворительной скачке Glorious Goodwood в 2011 году, в которой приняли участие девушки-знаменитости, Эди Кэмпбелл уверенно привела свою лошадь к финишу первой.

На ее счету многочисленные появления на обложках Vogue, в рекламных кампаниях таких домов моды, как Marc Jacobs, Jil Sander, Lanvin, и Alexander McQueen. Но лошади по-прежнему остаются ее главным увлечением. На вопрос, чем бы она хотела заниматься, если бы не была сейчас одной из самых успешных топ-моделей, Эди Кэмпбелл уверенно отвечает: "Работала с лошадьми. Может быть, переехала куда-нибудь на Средний Восток, например, в Катар. Они покупают прекрасных лошадей для своей олимпийской сборной".

На пике моды: http://www.goldmustang.ru/recomend/top/959.html