Фото: Rolex Grand Slam
Поскольку недавняя Олимпиада в Токио способствовала повышению интереса к конкуру в Азии, престижная серия турниров по конкуру Rolex Grand Slam начала активно развивать свои связи с китайским сообществом.
Первым шагом стала доступность официального сайта серии «Большого шлема» по конкуру на китайском языке. Теперь китайские фанаты смогут на родном языке ознакомиться со всеми разделами сайта, получить информацию о четырех главных этапах ¬Rolex Grand Slam (голландском Dutch Masters; немецком CHIO Aachen; канадском CSIO Spruce Meadows ‘Masters’ и швейцарском CHI Geneva) и следить за сильнейшими спортсменами, конкурирующими на этих турнирах.
Кроме того, стремясь быть на связи с поклонниками по всему миру, Rolex Grand Slam запустил аккаунты на двух новых платформах социальных сетей, популярных в Китае – Sina-Weibo и Douyin. В этих новых сообществах будет распространяться эксклюзивный контент, посвященный турнирам серии Rolex Grand Slam.