Фото: @kotobolofo
Фотографии Кото Болофо для швейцарского бренда часов Jaeger-LeCoultre.
Часовые бренды нередко используют образ лошади в своих рекламных кампаниях. Новые кадры для производителя швейцарских часов класса люкс Jaeger-LeCoultre выполнил Кото Болофо – фотограф-самоучка из Южной Африки.
Благодаря своему мастерству Кото достиг большой известности, он сотрудничал Vogue, Vanity Fair, создавал проекты для многих модных домоd, в том числе Hermes и Louis Vuitton.
Хотя Кото Болофо специализируется на моде, в 2009 году он подготовил книгу фотографий «Horse Power» ("Лошадиная сила"), в которой стремился создать обобщенный портрет современной лошади на примере повседневной жизни скаковой конюшни в Шантийи.