Как конная сфера живет на карантине: КСК "Ивановское"

Новости: Как конная сфера живет на карантине: КСК "Ивановское"

По рекомендации властей из-за тяжелой эпидемиологической ситуации приостановили работу многие предприятия сферы услуг, отменены массовые мероприятия, людям советуют максимально ограничить перемещения и посторонние контакты. "Золотой Мустанг" пообщался с КСК "Ивановское", чтобы узнать, как работает подмосковный конноспортивный комплекс в эти непростые для всех времена.

G.M. В связи с пандемией коронавируса в нашей стране уже введен ряд мер: отмена соревнований, ограничение посещения мероприятий, рекомендации ограничить перемещения и прочее. Что наиболее ощутимо отразилось на работе Клуба?
КСК «Ивановское» в числе многих предпринимает меры по борьбе с распространением инфекции. На территории отменили все развлекательные мероприятия, экскурсии и мастер-классы. Ресторан не принимает гостей, а бронирование гостиницы для постояльцев остановлено. Прокат лошадей закрыт, все занятия по верховой езде тоже отменены на время ограничительных мер. 
Решение остановить полноценную деятельность продиктовано заботой о безопасности гостей и сотрудников комплекса.

G.M. Изменился ли график частных владельцев, лошади которых находятся на постое в клубе?
Да, у нас сейчас созданы ограничения по въезду посторонних: на территорию могут заходить только собственники лошадей. Им были даны рекомендации пересмотреть график работы с лошадью, чтобы реже посещать комплекс. Также действуют специальные условия по организации пространства для тренировок – в манеже одновременно может находиться не более трех человек.

G.M. Как изменилась работа персонала?
Весь персонал, имеющий возможность трудиться удаленно, переведен на домашнюю работу. Ежедневно в комплексе находятся только сотрудники, чья деятельность не может быть остановлена и необходима для ухода за лошадьми. Всем им было предложено питание и проживание на территории, чтобы минимизировать возможность распространения инфекции. Гостиница в «Ивановском» временно закрыта для постояльцев, а ресторан не принимает входящий поток и обслуживает только рабочий персонал, который проживает в комплексе на время карантина.

G.M. Если предположить самый сложный вариант развития событий – введение национального карантина, комендантский час, ограничение передвижений и т.д., как вы планируете организовать содержание и тренинг лошадей? Предпринимаются ли уже сейчас меры по подготовке к подобному сценарию?
Заставить людей сидеть дома – сложно, а когда речь идет о людях увлеченных, это практически невозможно. Если предположить самый сложный сценарий развития событий, то клуб готов к организации содержания и тренинга лошадей в таких условиях. Здесь есть весь необходимый персонал и запасы кормов, а берейторам и частным владельцам, которые захотят быть рядом со своими любимцами, смогут предложить проживание и организовать питание без необходимости прокидать комплекс.

G.M. Какова судьба запланированных турниров?
Руководству клуба придется пересмотреть календарь и согласовать новый график с учетом сроков карантина.
А пока все стараются держаться и эффективно работать в сложившейся обстановке.

G.M. Есть ли хоть какие-нибудь положительные моменты в сложившейся ситуации?
Да, все стали отзывчивее друг к другу, непростая ситуация помогла сплотиться еще сильнее. Кроме того, отмена записи на занятия по верховой езде позволила тренерскому составу подработать лошадей и дать им возможность больше гулять на свежем воздухе. В отсутствии начинающих всадников частным владельцам и берейторам стало комфортнее работать в манеже. У работников появилось время для дел, которые часто откладывались в суете рабочего дня.

 

Следите за новостями, чтобы узнать, как живут другие конноспортивные клубы на карантине.