Helgstrand Dressage, в прошлом году отметившие свое десятилетие, решились на смену логотипа. "Создавая компанию в 2009 году, мы поставили перед собой ряд весьма амбициозных задач, но не смели даже мечтать о том, что по прошествии 10-ти лет мы окажемся здесь, - признался Андреас. - И теперь мы чувствуем необходимость как-то отметить этот наш квантовый скачок".
За 10 лет своего существования компания Helgstrand Dressage стала одним из ведущих дилеров по продаже выездковых лошадей, особенно на рынке молодых лошадей - за прошедшие годы выпускники Helgstrand привезли более 15 медалей с Чемпионата молодых лошадей. В 2018 году половину акций компании приобрел инвестиционный фонд Waterland, что также способствовало росту амбиций Хельгрстранда.
"В повседневной жизни мы пользуемся лишь одним названием - Helgstrand. Поэтому мы считаем, что имеет смысл собрать все текущие и будущие суббренды под одним логотипом", - сообщил Андреас. Он также отметил, что сейчас самое время для подобных перемен, поскольку компания начинает выступать с новыми инициативами - например, недавней покупки Уиндстон Фарм в Веллингтоне - и, по сути, стоит на пороге новой эры.
"Новый логотип - это и первая буква в названии, и монограмма, и четыре лошадиных головы, - объясняет концепцию нового логотипа владелец компании. - Здесь учтены все суббренды Helgstrand, включая Helgstrand Denmark, Helgstrand Dressage и Helgstrand Stallions. Но еще нам хотелось привнести в этот логотип и нечто личное, - добавляет Андреас. - Эти лошади - мы: я, Марианна и двое наших детей - Уильям и Александр".