Безопасность как бренд

Новости: Безопасность как бренд

В июне 2013 года стартует третий ежегодный «Международный день всадников за шлемы». 

Это событие стартует по инициативе организации «Всадники за шлемы», которая сейчас активно привлекает международных ретейлеров, способных поддержать движение за безопасный конный спорт. Именно в этот день официальные дилеры – партнеры программы «Всадники за шлемы» будут предоставлять скидки на шлемы и другие средства защиты спортсменов. Организация планирует включить в акцию не только дилеров, но и ретейлеров во многих странах мира. Уже сейчас согласие дали десять фирм-производителей и порядка 600 ретейлеров. Среди партнеров такие известные компании, как «Чарльз Оуэн», Samshield, KEP Italia, Troxel, Uvex, Champion, Tipperary и др.

Помимо получения беспрецедентных скидок, в этот день покупатели смогут узнать всю информацию об интересующей их модели шлема, о необходимости ношения шлема в целом, системе их сертификации, а также о предпочтениях известных спортсменов при выборе экипировки.