В новой рекламной кампании весенней коллекции одежды о Gucci вместе с моделями в объектив фотокамеры попали лошади.
Итальянский модный бренд Gucci представил новую коллекцию весна-лето 2020. В роли режиссера выступил Алессандро Мишель, фотографом пригласили режиссера Йоргоса Лантимоса, осенью прошлого года уже выпустившего совместно с Gucci фотокнигу «Ωοτοκία».
Новая рекламная кампания интересна тем, что вместе с моделями в объектив фотокамеры попали лошади. Как отметили в официальном Instagram-аккаунте Gucci, эти животные должны символизировать свободу - основную тему новой коллекции. При этом лошади не просто мелькают в кадре на пару секунд, но являются полноценными участниками происходящего: они сидят вместе с людьми за столом, катаются на машине, посещают пляж и бассейн и даже заглядывают в салон самолета и отель Chateau Marmont в Лос-Анджелесе.