Привычное седло, уздечка, любимые сапоги… Для человека, связавшего свою жизнь с лошадьми, знакомые предметы создают ту непередаваемую атмосферу конюшни, в которой всегда комфортно и приятно. По этой волшебной ауре, которую невозможно передать словами, так скучают конники, когда надолго покидают свой клуб.
Терпкий аромат кожи, который истинный любитель верховой езды никогда и ни с чем не перепутает, теперь можно буквально взять с собой. Об этом позаботились создатели молодого парфюмерного бренда MEMO. Из названия духов Irish Leather понятно, что источником вдохновения для автора этой формулы послужила Ирландия, удивительный «Изумрудный остров», где все так или иначе связано с лошадьми. Этот парфюм предназначен и для мужчин, и для женщин. Он заключает в себе аромат можжевельника, мате и кожи с нотками розового перца, масла мускатного шалфея и колоска душистого, ириса, бобов тонка, масла березы и амбры. Список компонентов формулы довольно короткий – их всего 32, но у каждого довольно значительное присутствие.
Впечатления о стране или событии можно отразить с помощью картины или фотографии, в музыке или в стихах. Основатель марки MEMO Клара Моллой выбрала парфюм как форму выражения своих эмоций, вызванных многочисленными путешествиями. К слову, зов приключений и дух свободы воплотились в идее создания коллекции Cuirs Nomades (кочующая кожа), и Irish Leather – первый аромат в ней. С момента появления бренда МЕМО в 2007 году ведущим парфюмером, сотрудничающим с Кларой, является Альенор Массене, которая подбирает формулы, воплощающие самые смелые идеи руководителя компании.
Сегодня Клара и Альенор известны во всем мире, в частности и в России. Презентация парфюма Irish Leather состоялась в Санкт-Петербурге. Побывала Клара Моллой и в столице, причем впечатления, которые остались у нее после этого визита, она увековечила в аромате для дома Moscow glow («Блеск Москвы») с нотами красной ягоды и рюмки водки.