Благодаря компании WATCHLAND.LLC уже более 20 лет российские ценители прекрасного имеют возможность приобрести легендарные швейцарские часы Franck Muller. В этом году поклонники бренда могут поздравить его с новосельем: теперь в Москве салон WATCHLAND.LLC открылся на первом этаже роскошного здания гостиницы «Украина». Вот что рассказывает руководитель компании о столь серьезных переменах в бизнесе на фоне пандемии.
У всех у нас есть мечты. Одни мечтают об уютном домике на берегу моря, другие – выиграть в лотерею, а иные – стать президентом. А один из выдающихся сапожников современности мечтал стать... поэтом!
Благородная, обнаженная, сладкая…
Привычное седло, уздечка, любимые сапоги… Для человека, связавшего свою жизнь с лошадьми, знакомые предметы создают ту непередаваемую атмосферу конюшни, в которой всегда комфортно и приятно. По этой волшебной ауре, которую невозможно передать словами, так скучают конники, когда надолго покидают свой клуб.
Верность ценностям вопреки обстоятельствам
Год назад компания Rolex поразила весь мир конного спорта, уступив место новому титульному спонсору FEI – часовому дому Longines. Сначала конная общественность ахнула от удивления – как можно вот так взять и бросить сферу, в которую бренд был вовлечен ни много, ни мало, полвека! Многие были разочарованы, другие искали причины и предпосылки, третьи умничали – «все давно к тому шло»… но позже выяснилось, что Rolex вовсе не собирается уходить из этой сферы, а контракт FEI с Longines – очередной политический ход руководства Федерации.
Новая коллекция одежды для верховой езды Fixdesign horse riding
Ведущий итальянский дом моды Fixdesign выпустил обновленную линейку одежды для верховой езды.
Бренд, тесно связанный со спортом
Каждый день, выходя из дома, мы завязываем шнурки, надеваем ботинки или туфли, но мало кто задумывается, что иногда с обычных ботинок может начаться целая история, оказавшая непосредственное влияние на мировой конный спорт. Многие уже видели лейбл ECCO на рекламных баннерах грядущего чемпионата Европы. Вас это не удивило?
Королевский спорт в мерцании бриллиантов
Бренд Cartier всегда ассоциируется с элитой, роскошью и блеском бриллиантов, но мало кто знает, что в истории его развития были и русские мотивы, и восточная экзотика и, что самое интересное, неизменная страсть к конному спорту и скачкам.
Концентрация, точность, опыт – вот три качества, которых придерживаются часовщики швейцарской компании Longines последние 130 лет. Эти же качества являются залогом победы в гладких скачках, в мир которых компания вовлечена с 1881 года.
В одной известной песне поется: «Лучшие друзья девушек – это бриллианты». В нашем случае это знаменитые кристаллы Swarovski. Не секрет, что многие компании с мировым именем вкладывают немалые средства в развитие конного спорта, и Swarovski – не исключение. Ювелирный магнат не только создает замечательные украшения на любой вкус и цвет, но и активно участвует в конной жизни Европы.