Неожиданный поворот для американской выездки

Новости: Неожиданный поворот для американской выездки

Американская всадница Лора Грейвс заключила один из самых успешных спонсорских контрактов в истории американской выездки. Спонсором спортсменки выразила желание быть компания Deloitte - международная компания, оказывающая профессиональные услуги. Она входит в "большую четверку" аудиторских компаний. Кроме услуг в сфере аудита, «Делойт» является одной из крупнейших фирм, оказывающих консалтинговые услуги ведущим компаниям мира. В 2011 году было объявлено, что Deloitte с выручкой 28,8 млрд долларов стала лидером на мировом рынке профессиональных услуг.

Лора Грейвс является самой успешной американской всадницей. Вместе с 13-летним датским полукровным мерином Вердадесом они в этом месяце с 20-го места международного рейтинга поднялись на 10-ю строчку. Именно поссле этого события спортсменке поступило предложение о сотрудничестве, от которого не отказался бы, пожалуй, ни один всадник в мире.

Теперь компания Deloitte будет спонсировать весь тренировочный процесс Лоры и Вердадеса, а также участие их в турнирах, все их поездки и т.п. Всё это делается для успешной подготовки американского дуэта к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро 2016 года. Однако имя Вердадеса будет указываться в стартовых протоколах без изменений. В отличие от того же Гастона Глока, у которого все лошади перед своей кличкой носят дополнение "Глокс", Deloitte не стал вводить подобные перемены.

27-летняя Лора не скрывает своего счастья: "Я невероятно рада, ведь благодаря этому сотрудничеству я смогу разработать и выполнить план по отбору на Олимпийские игры и достойно там выступить!" Её тренер, Дебби МакДональд, считает, что это станет поворотным моментом для всей американской выездки.

 

Verdades wary of the banner behind Laura Graves, Debbie McDonald and Judy Sloan. © 2015 Ken Braddick/dressage-news.com

Вердадес, Лора Грейвс, её тренер и спонсор