Симуляторы скачек, популярность которых заметно возросла в период пандемии, выходят на новый уровень и начинают составлять конкуренцию реальному скаковому миру, привлекая спонсоров и позволяя пользователям получать настоящую прибыль.
Одним из последствий карантинных ограничений, вызванных пандемией коронавируса, стал рост популярности различных симуляторов и событий в виртуальной реальности в целом. В частности, внимание общественности привлекли виртуальные скачки. Например, в разгар пандемии в прошлом году виртуальное дерби в Кентукки многим заменил реальное событие. Конечно, симуляторы существовали и раньше, но сегодня стремительное развитие цифровых технологий превращает их в нечто большее, чем простая замена «живых», оффлайн-событий.
Платформа ZED RUN вывела цифровые скачки на новый уровень благодаря использованию технологии NFT (уникальный цифровой ключ на основе криптовалюты), которая дает пользователям возможность покупать, продавать и разводить цифровых скаковых лошадей и отправлять их на скачки. Все это происходит в виртуальном мире, но деньги вполне реальны: к примеру, скаковая лошадь Z1 Genesis стоит более 36 тысяч долларов.
По данным платформы ZED RUN, число ее пользователей из разных точек мира уже достигло 100 тысяч. Сообщество выросло на 1000% с марта 2021 года. И, как обратили внимание в Forbes, бренды уже сейчас начинают делать ставку на метавселенную и хотят принять участие в виртуальном скаковом мире.
Торговая марка Stella Artois недавно объявила, что объединяется с ZED RUN с целью предоставить пользователям ряд эксклюзивных NFT. В рамках первого партнерства бренд создал для пользователей набор уникальных пород лошадей для платформы, а также 3D-ипподром. «Поскольку цифровой мир все больше обогащает нашу жизнь, естественно, мы хотим встречаться с потребителями там, где они есть, и быть частью их виртуального мира», – пояснила Линдси Макинерни, руководитель отдела технологий и инноваций бренда.
Stella Artois рассматривает это партнерство как новаторский шаг для брендов в целом, устраняющий разрыв между рекламой и новыми цифровыми развлечениями. Вероятно, в ближайшее время и другие бренды последуют ее примеру и вступят в метавселенную с аналогичными партнерствами.