Фото: mcx.ru
Минсельхоз в новом законопроекте предлагает разрешить рекламу скачек с целью поддержки отечественного коневодства.
В пояснительной записке к новому законопроекту Минсельхоз сообщает, что проект разработан «в целях сохранения ипподромов и создания системы национального конного тотализатора, а также развития отечественного коневодства».
Чтобы реклама скачек в России стала возможна, в статью 27 закона «О рекламе» необходимо внести изменения. Требуется расширить перечень случаев, при которых разрешено размещение рекламы, основанной на «на риске игр, пари».
Рассмотрены также варианты продвижения такой рекламы: расширить ее возможности предложено за счет трансляции соревнований на ипподромах и публикации ее в тематических изданиях, посвященных коневодству. Также могут разрешить использование эмблем организаторов азартных игр на территориях спортивных объектов и на спортивной форме.